«Камп Ноу» впервые получит спонсорское название

«Камп Ноу» впервые получит спонсорское название
Фото: FC Barcelona

Футбольный клуб «Барселона» объявил, что его домашний стадион «Камп Ноу» в следующем сезоне впервые будет носить коммерческое название

Права на нейминг стадиона переданы собственному благотворительному фонду «Барселоны», чтобы он мог продать их и собрать дополнительные средства на борьбу с коронавирусом COVID-19.

«Наше решение адекватно ситуации в которой оказался мир. Перед лицом крупнейшего в современной истории кризиса в здравоохранении, экономике и социальной сфере все силы направлены на противодействие глобальной пандемии, парализовавшей мир, – говорится в официальном заявлении „Барселоны“. – В ближайшие недели Barça Foundation с помощью коммерческой службы клуба начнет поиск спонсора, который желает приобрести нейминговые права „Камп Ноу“. Вырученные средства пойдут на финансирование исследований и других проектов, связанных с борьбой с COVID-19 как на местном, так и на международном уровне».

«Камп Ноу» вмещает 99,3 тыс. зрителей. Этот стадион открылся в 1957 году и никогда не носил коммерческого названия. Однако еще два года назад президент «Барселоны» Хосеп Бартомеу рассказал, что ведет переговоры «с двумя или тремя компаниями», чтобы покрыть примерно половину из €600 млн инвестиций в проект реконструкции Espai Barça, затрагивающий не только сам «Камп Ноу» (предполагается расширение трибун до 105 тыс. мест), но и крытый спорткомплекс Palau Blaugrana, а также 6-тысячный стадион Estadi Johan Cruyff, открывшийся в августе 2019 года. В заявлении клуба отмечается, что нынешняя передача прав на сезон-2020/21 «совместима с будущим коммерческим использованием названия „Камп Ноу“».

В 2016 году на форме «Барселоны» впервые за 117-летнюю историю клуба появился титульный спонсор. Тот контракт не был для клуба коммерческим – место на груди футболистов досталось детскому фонду ООН UNICEF, в пользу которого «Барса» также перечислила €1,6 млн. А уже в следующем сезоне полноценным титульным спонсором клуба стал Qatar Foundation, который позже сменил Qatar Airways. Сейчас на форме сине-гранатовых размещен логотип японской корпорации Rakuten, что приносит «Барсе» минимум €55 млн в год. UNICEF же до сих пор остается партнером «Барселоны», логотип организации располагается на спинах футболистов под игровыми номерами.

Похожие статьи

«Барселона» запустила официальный аккаунт на русском языке
«Барселона» запустила официальный аккаунт на русском языке

На канал клуба в Viber подписались более 800 тысяч болельщиков